Добрый день, дамы и господа.
Долго, очень долго я откладывала написание этого поста. Хотела написать его ещё до "ИгроМира", но не стала, потому что не до конца была уверена в полученной информации. Речь у нас сегодня пойдёт о тех изменениях в игре, которые принёс нам ещё стресс-тест "Круши Сервера!"
Думала я, в какой блог в итоге писать, и всё-таки оставлю пост в "ИгроМире". "Всё, что происходит на "ИгроМире", там и остаётся". Да и подтверждение своих догадок и ответы на некоторые животрепещущие вопросы я получила именно там, во время самой игры и интервью.
Итак, начнём.
Во время стресс-теста "Круши Сервера!" я смогла попасть только на первый день. И была, если честно, очень взволнована из-за той версии "Гвинта", что довелось увидеть мне и тысячам других игроков. Помнится, я даже шутила на тему того, что это была более ранняя версия. Как же я ошибалась.
Если сравнивать информацию в этом посте и текущее положение дел, то многое из того поста потеряло актуальность. Поэтому проведу повторный "экскурс в новый "Гвинт".
В плане интерфейса игра совсем не изменилась. Поле, расположение карт, меню - всё то же самое. Конечно, снимать геймплей на "ИгроМире" справедливо запрещали, зато запрет не распространялся на "Круши Сервера!". И там можно было увидеть, что всё на своих местах.
С картами уже совсем другое дело. Вот они изменились кардинально. Но обо всём по порядку.
Перед закрытой бетой было обнародовано очень много новых карт: лидеров, специальных карт, карт юнитов. Вот несколько примеров:
На самом деле, новых карт десятки, очень много. На самом ЗБТ нам обещают около 200 карт в общем. Посмотрим, получится ли у нас "собрать их всех".
Многие "старые" карты при этом получили обновление внешнего вида. К лучшему это или нет, решайте сами, но меня всё устраивает. Примеры:
Я уже молчу про премиум-версии карт. На "ИгроМире" их было показано много, но всё ещё неясно, будет ли каждая карта обладать эффектом анимации. Время покажет.
Переходим к более значительным изменениям, которых не избежала ни одна из карт. Силу поменяли практически всем в целях достижения игрового баланса. Ну, это не так страшно.
Появилось очень много новых способностей карт, большинство из которых направлены на усиление самой карты/союзных юнитов и ослабление юнитов врага. Появились некоторые карты, которые будут разыгрываться лицевой стороной вниз для противника, эдакие "карты-ловушки".
Практически все иконки способностей "исчезли" или, если так можно сказать, были упразднены. Сделано это было для того, чтобы каждая карта ощущалась уникальной, непохожей на любую другую. А ещё это поощряет игроков внимательно читать о её способностях, прежде чем её разыгрывать.
Кое-что, впрочем, у нас осталось. Иконка таймера, намекающая на то, что умение карты проявится только через несколько ходов.
Была ещё иконка с "огоньком", которая давала понять, что у карты есть пассивная способность, но не знаю, доживёт ли это до ЗБТ.
Неважно, за какую из фракций вы играете, неважно, выиграли вы раунд или проиграли - в начале следующего раунда вы будете получать карты из своей колоды. Если я ничего не путаю, то в начале второго раунда вы вытащите две карты, в начале третьего раунда - одну.
Это, наверное, больше плюс, чем минус, хотя в оригинальном гвинте такого не было. Вам дали десять карт в начале игры? Получите-распишитесь. Зато в новом "Гвинте" уже успели немного ослабить влияние шпионов, с которыми можно было получить дополнительные карты, так что дроп в начале раунда не выглядит какой-то казуальщиной. Даже одна случайно вытащенная карта, на появление которой вы уже не надеялись, может перевернуть ход игры в вашу пользу.
И последний пункт нашей программы и самое главное на мой взгляд изменение - система типов карт. Теперь у нас больше нет такого понятия, как "специальная карта", в процессе построения колоды. Все карты (кроме лидеров), включая специальные, теперь классифицируются, как "золотые", "серебряные" и "бронзовые". Ранее у нас были "специальные карты", были "герои", "персонажи" и "отряды".
Собственно, суть их в корне не поменялась. У "бронзовых" карт есть копии, карт в колоде может быть вплоть до трёх штук. "Серебряные" карты уникальны, но на них действует большинство умений других карт, как положительных, так и отрицательных. "Золотые" карты также уникальны, но их практически ничем не пронять.
На чём это действительно отразилось, так это на системе построения колод. Теперь ограничения на специальные карты нет, зато колода не может состоять из более чем сорока карт (до этого максимально её можно было "разогнать" до пятидесяти).
Лимиты на "золотые" и "серебряные" карты не изменились. Но это и к лучшему - "небронзовых" специальных карт немного, и они достаточно сильны, чтобы составить конкуренцию некоторым "серебряным" и "золотым" в определённых колодах.
Специальные карты теперь отличаются иконкой "молнии", что указывает на мгновенную реализацию способности карты.
Вот, примерно, и всё, что я хотела вам поведать до закрытой беты.
Я не знаю, какое будет ограничение в плане публикации материалов с грядущего ЗБТ. Если оно будет жёстким, то не имеет разницы, попаду я в "первую волну" или нет - всё равно писать и выкладывать материалы не смогу, искать их в интернете - тоже.
Так или иначе, до самого ЗБТ вряд ли будут какие-то важные новости. Я, конечно, могу заново приняться за посты со старыми-новыми картами. Многие из них нам уже известны, как и их способности. Но это займёт немало времени, а потом нагрянет закрытая бета, после которой всё опять может измениться. Так что в плане гвинтового блога я возьму перерыв недельки на две, а потом посмотрим, насколько оперативно я смогу радовать вас материалами по игре.
Спасибо за внимание и за прочтение.