Новшества 50 релиза Shroud of the Avatar
Пятидесятый релиз был успешно запущен. Этот релиз внес в игру следующие изменения:
- Исправления пути Отваги:
- Был изменен диалог с Бригиттой во время выполнения задания «Доставить амулет Гавейна».
- Битва за Хайвейл (Battle for Highvale) – Добавлена подсветка ключевых предметов и их отображение на компасе. Сложность противников снижена примерно на 50%. Эдварду теперь есть что сказать по поводу Трейси.
- Окрестности Хайвейла (Highvale Outskirts) – Новое задание «Проблема со снайпером». Сложность противников снижена примерно на 50%, также сильно сокращен радиус агрессии, но увеличено общее количество противников в локации. Эсмеральда больше не ложится спать. Горацио теперь обучит вас управлению инвентарем и окном персонажа.
- Исправления пути Любви:
- Если вы не выбрали путь Любви в качестве стартового, то Эдвард попросит вас узнать, почему пробуждается нежить и направит в окрестности Моста Утешения (Solace Вridgе).
- С Самаэлем можно поговорить о Мил Лян Тяне, к которому вас направляют по сюжету.
- Как только вы выберите одного из духознатцев, другой станет недоступен.
- Битва за Мост Утешения – Добавлена подсветка ключевых предметов и их отображение на компасе. Сложность противников снижена примерно на 30%. Сильно снижен урон от ловушек и огня.
- Окраины Моста Утешения (Solace Вridgе Outskirts) - Добавлена подсветка ключевых предметов и их отображение на компасе. Сложность противников снижена примерно на 30%, также сильно сокращен радиус агрессии, но увеличено общее количество противников в локации. Сильно снижен урон от ловушек и огня. Рядовой Гарридон теперь обучит вас управлению инвентарем и окном персонажа.
- Южный отрог Драхвальда (South Drachvald Spur) – очередная зона 2 уровня подверглась полной переработке. Это пустынная холмистая местность, населенная выносливыми кочевниками, чье культурное наследие было почти полностью уничтожено во время Катаклизма. Среди них ходят слухи о призрачных всадниках, иногда появляющихся с приходом ночи.
- Хмурые пустоши (Sunless Barrens) - Территория, расположенная к востоку от Разлома Адского Пламени между Нефритовой Рекой (Jade River) и горами Черного Клинка (Blackblade Mountains) в Южном Паладисе. Это место получило свое название из-за постоянной завесы из дыма и пара, которая поднимается от потоков лавы, извергающихся из недр земли и обрушивающихся в воды Залива Бурь (Bay of Storms). Гейзеры, потоки лавы, культисты черного рассвета, огненные элементали и прочие опасности (а также неплохие награды) ждут путешественников в этих негостеприимных местах. Еще до катаклизма здешняя земля была богата металлами и попытки извлечь их не прекращаются до сих пор, не смотря на все опасности.
- Тис (Yew) - Эльфийский город Тис укрыт от вторжения чужеземцев магической туманной завесой, которая лишь изредка приоткрывается во время особого расположения небесных тел. Этот город - шедевр эльфийской архитектуры, который никогда не подвергался изменениям в угоду обороноспособности, благодаря магической защите. До сих пор эта локация была копией Яанафорда (Jaanaford), но в релизе 50 он наконец получит свой уникальный облик.
- Бубновый Туз (Ace of Diamonds) - Высоко в небесах Новии парит Бубновый Туз - окутанный тайнами воздушный корабль, убежище для тех, кому не рады в более цивилизованных местах. Говорят, там можно найти покупателей недоставленных посылок, которые принимают городские герольды. Это летучее логово воров никогда не приземляется, но туда можно добраться на небольших воздушных шарах, которые можно отыскать в Орлином Гнезде, Кровавом заливе и на острове Графф (Graff Island).
- Побочные задания:
- В Хмурых пустошах можно отыскать опустошителя, которая утверждает, что сбежала от культистов черного рассвета. Она попросит вас помочь украсть у них волшебную ткань. Или же вы можете обратиться к самим культистам неподалеку, чтобы лучше познать путь черного рассвета. В любом случае в награду вы получите ботинки Истины.
- Наставник привел своих учеников в южный отрог Драхвальда, он опасается, что местность стала слишком опасной. Согласитесь ли вы помочь им? А за возможность получить поножи Любви?
- У кузнеца Тиса были похищены запасы слитков. Достанет ли вам отваги отправиться за ними и вернуть украденное? Такой поступок конечно же не останется без награды - сапогов Отваги.
- Где-то в Тисе есть мрачный эльф, которого чужеземцы постоянно отвлекают от работы. Он очень забавно закатывает глаза, возможно, вы захотите тоже научиться так делать при помощи эмоции /eyeroll
- В восточном Мидмаере (East Midmaer) можно найти кузнеца Курта, который поделится с вами секретом своего счастья, а заодно научит эмоции /spin
- Триальные пользователи теперь могут выбрать любой из путей на старте, но после выбора путь уже нельзя будет сменить.
- В Орлином Гнезде и Совиной Голове (Owl’s Head) были убраны электрические ограды по периметру.
- Экономика и ремесло:
- Древа навыков переработки получат новые навыки, увеличивающие итоговый выход материалов.
- Уровень навыка, необходимый для использования рецепта теперь отображается на предмете-рецепте у торговца, в книге рецептов и во время использования станка.
- Параметр опытности убран из игры, для определения эффективности производства теперь используется только уровень навыка. Это было сделано для упрощения системы крафта, которая была несколько перегруженной. Высокоуровневые рецепты теперь имеют требования к минимальному уровню навыка для изучения.
- У торговцев теперь можно размещать заказы на переработанные материалы.
- Интерфейс:
- Выделенная для атаки цель теперь подсвечивается.
- При желании любой предмет теперь можно “привязать” в инвентаре, чтобы случайно не продать и не выкинуть его.
- На компасе появилась индикация вертикального направления. Вы будете знать, выше или ниже вас находится цель.
- Вспомогательная панель навыков снова доступна аватарам сразу после прохождения обучения. Дополнительного обращения к тренеру более не требуется.
- Когда НИПы спрашивают ваше имя, оно появляться на панели ключевых слов.
- Автоматическое сравнение предметов теперь срабатывает при наведении курсора на предметы у торговца.
- Вся добыча теперь отображается в логе чата.
- Обновления внутриигровой карты:
- Добавлена функция поиска
- Если вы - владелец города, то вы сможете редактировать информацию о вашем поселении.
- Квестовые НИПы, локации с заданиями, торговцы и точки интереса теперь будут отображаться на карте.
- Бой:
- Вместо старой системы бросков 0-100 теперь используется более комплексная и сложная система из множества бросков. Для низкоуровневых персонажей ничего не изменится, а вот некоторые трюки высокоуровневых игроков, позволявшие им не получать урона, перестанут работать. Кроме того, появится возможность парировать критический удар или, к примеру, заблокировать скользящий удар.
- Теперь игрок будет получать уведомление о том, что другой игрок что-то похитил из его карманов. Чтобы заплатить выкуп и получить свои вещи обратно у игрока есть 24 часа. При выборе предмета, который будет похищен, “стаки” предметов считаются за один предмет, что увеличивает шанс похитить что-то действительно ценное.
- Одновременно на персонажа может действовать только 2 эффекта ускорения передвижения, причем их суммарная эффективность будет меньше, чем раньше.
- На время 50 и 51 релизов, опыт при “забывании” навыков будет возвращаться в полном размере (100%).
- Во время заряжания символов, они закрепляются на панели, чтобы вы случайно не вытащили их оттуда, дернув курсор.
- Теперь факел в левой руке - тоже оружие. Им можно стукнуть. Больно.
- В 50 релизе урон прочности предметов будет наноситься реже, но в большем размере.
- Выбрав путь Отваги в качестве стартового, вы получите заклинание “свет”, как и в начале других путей.
- Персонажи:
- Дикие кабаны - Недавно в игру были добавлены варварские кланы Норгарда, каждый из которых носит имя тотемного зверя (олень, медведь, волк, кабан и дракон). Каждый клан по задумке должен носить тематические головные уборы, соответствующие их зверю, однако, до сих пор клан кабана был вынужден обходиться обычными кожаными шапками. Почему? Да потому что кабаны, как монстры, в игре отсутствовали (их создание постоянно откладывалось из-за более важных нововведений). В 50 релизе это досадное недоразумение будет устранено, и в мире появится новый вид клыкастых хрюкающих монстров. Ну и соответствующий шлем в виде кабаньей головы, конечно. Будьте осторожны! Учтите, что этих зверей нельзя будет приручить до 51 релиза.
- Варваский клан Ворона был полностью удален из игры.
- Новые волки - волки Новой Британнии получили визуальное обновление. Изначально в игре использовались модели волков из Unity Asset, чтобы сэкономить время и средства, но они выглядели недостаточно проработанными. Однако, в релизе 50 эти модели будут заменены абсолютно новыми. Изменения коснутся всех видов волков, волчьей шляпы, маски и трофеев.
- Персонажи - крестьянки также получили обновление моделей.
- Древняя жуткая коса - эту уникальную косу можно будет добыть, победив лича в Рэйвенсмуре (Ravensmoor).
- С тел варваров кланов Норгарда теперь можно снять элементы их брони.
- Недвижимость и декор:
- В магазине появилось несколько новых домов: Водяная мельница, деревянная сторожка, заброшенный двухэтажный деревянный дом с башенкой, украшенный трехэтажный дом викинга с ремесленным павильоном.
- Также добавлено несколько новых декораций, таких как новые вывески, обелиск, новый спаренный фонограф и многие другие. Также появились особые тематические товары, посвященные грядущему дню святого Валентина.