1. За первые две недели продаж игра Spore была продана тиражом в миллион копий.
2. Любое творение в Spore сохраняется в своей картинке 128х128 пикселей, в последнем бите каждого канала каждого пикселя которой зашифрована вся информация о творении.
3. Когда вы нырнете в центр галактики, с вами поговорит летающая тарелка, пригласит посетить третью планету от Солнца и даст 42 Посоха Жизни (инструмент позволяющий сформировать на планете биосферу Т3). Вероятно, упоминание именно этого числа связано с "Главным Вопросом Жизни, Вселенной и Всего Такого", на Земле же ничего не будет. По-видимому это задел к следующим дополнениям.
4. 17 июня 2008 года в Европе и 18 июня 2008 года в Северной Америке вышла «Лаборатория существ Spore», в которой отражена одна из стадий игры — создание фантастических существ из имеющихся компонентов. Существуют полная платная версия и доступная для бесплатного скачивания демо-версия Лаборатории, содержащая 25 % «частей» для создания существа.
5. Если в конце этапа "Существо" у вас в стае есть представители другого вида то на этапе "Племя" эти представители будут вашими домашними питомцами.
6. С Гроксами можно помириться, если нарушать Галактический Кодекс рядом с ними. Но отношения с остальными расами снизятся на 200 «за союз с гроксами».
7. Если на экране галактики в «Лаборатории существ Spore» быстро «закрутить» мышкой изображение галактики, на экране появится и пропадёт изображение лица Уилла Райта; если то же самое сделать в полноценной игре Spore, на экране появятся лица нескольких разработчиков.